ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Суббота, 21.06.2025, 11:08
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Август » 27 » Паула модерзон-беккер. Паула Модерзон-Беккер (1876 – 1907)
15:13

Паула модерзон-беккер. Паула Модерзон-Беккер (1876 – 1907)





Паула Беккер родилась в Дрездене в семье железнодорожного инженера. В 1888 семья переехала в Бремен, где Паула впервые начала заниматься рисованием. По воле родителей после получения аттестата зрелости она закончила учительские курсы в Хансштадте (1893-1895). С 1896 посещала частную школу живописи и графики в Берлине, поскольку женщине в государственную академию искусств поступить было невозможно.

В 1897 Беккер впервые приехала в Ворпсведе, а через год обосновалась в колонии художников. Она занималась у Фрица Макензена, который в 1895 основал эту колонию вместе с Отто Модерзоном, Фрицем Овер-беком и Генрихом Фогелером. Подобно представителям многих других появившихся в 80-х и 90-х годах XIX века колоний художников, художники Ворпсведе предпочитали не иметь дела с художественными академиями и господствовавшей там исторической тематикой. Занимаясь поисками некоей романтической идиллии, они направляли свои усилия на создание новой ландшафтной живописи. Излюбленной темой было меланхолично-суровое очарование болотистых и луговых ландшафтов на севере Германии.

Довольно скоро Беккер ощутила ограниченность восторженной ландшафтной живописи. К тому же она осознавала собственное противостояние современному ей искусству. В Париже художница познакомилась с работами Поля Сезанна и Поля Гогена, которые побудили ее к созданию новых форм: в этот период появились картины с четкими контурами и незатейливыми, приземленными красками. Модерзон-Беккер применяла краски темпера, которые после высыхания дают равномерную матовую окраску поверхности и сильно ограничивают глубину пространства. Преимущественными темами работ Беккер стали натюрморты и изображения людей, при этом она отказалась от точного воспроизведения деталей предметов и фигур. Краски она наносила на холст широкими штрихами и применяла простой язык форм. Свои работы художница рассматривала как символы вечности природы, которую она противопоставляла бренности человеческого существования.



Источник: jane-connor.livejournal.com
Просмотров: 188 | Добавил: armeng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Мини-чат

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz